Аватары и анимация на GIFr.ru
Понедельник, 29.04.2024, 07:20
Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость|
Меню сайта

участник акции
Помните!

Важные вопросы авторского права

Праздники России
Праздники России
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 829

Картинка 73 из 163


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Детям









Словари
Словари русского языка
www.gramota.ru

  • <ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ
  • ТОЛКОВЫЙ Ушакова
  • ТОЛКОВЫЙ Даля
  • ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ
  • ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЙ
  • Словарь СИНОНИМОВ
  • Словарь АНТОНИМОВ
  • РУССКИЕ ФАМИЛИИ
  • АВТОМАТИЧЕСКОЕ СКЛОНЕНИЕ
  • Переводчик

    Переводчик онлайн

    Ваш малыш  идёт в школу

    Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.

    Критерии готовности ребёнка к школе.

    Готовность к школе:

    физическая,

    нравственная,  

    психологическая,  

    мыслительная .

    Физическая готовность

    Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам СанПин 2.42.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»в первые классы школ принимаются дети седьмого или восьмого года жизни по усмотрению родителей на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии о готовности ребенка к обучению.

    Обязательным условием для приема в школу детей седьмого года жизни является достижение ими к 1 сентября возрастане менее шести с половиной лет. Обучение детей, не достигших шести с половиной лет к началу учебного года, проводится в условиях детского сада.

    Нравственная готовность.

    умение строить отношения с учителем;

    умение общаться со сверстниками; 

    вежливость, сдержанность, послушание.

    отношение к себе (отсутствие заниженной самооценки). 

    Психологическая готовность.

    это твердое желание учиться, получать знания; понимание важности и необходимости учения; проявление выраженного интереса к получению новых знаний; 

    это умение слушать учителя и выполнять его задания (отнюдь не всегда интересные); 

    умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых); 

    это определенный уровень развития мышления, памяти, внимания.

    Развитие школьно-значимых психологических функций:

    развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами);

    пространственная организация, координация движений (умение правильно определять выше - ниже, вперед - назад, слева - справа);

    координация в системе глаз - рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ - узор, фигуру - зрительно воспринимаемый на расстоянии (например, из книг);

    развитие логического мышления (способность находить сходства и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам); 

    развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20 минут);

    развитие произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным символом /слово - картинка либо слово - ситуация/).

    Мыслительная готовность.

    Наиболее важные показатели — это развитие мышления и речи.

    Очень полезно учить ребенка строить несложные рассуждения, выводы, используя слова:«потому, что»; «если, то»; «поэтому».

    Учите ребят задавать вопросы. Это очень полезно. Мышление всегда начинается с вопроса. Нельзя заставить мысль работать, если просто сказать «подумай».

    Речь является основой, на которой строится учебный процесс. Особенно важно владение монологической речью. Для ребенка это пересказ. После чтения задайте ребенку несколько вопросов по содержанию, попросите пересказать.

    Особое внимание обратите на ориентировку в пространстве. Правильно ли ваш ребенок понимает и употребляет в речи предлоги и понятия: выше, ниже, на, над, под, снизу, сверху, между, перед., за, спереди от…, сзади от…, ближе, дальше, лево, право, левее, правее, ближе всего к…, дальше всегоот… и т.д.

    Важно учить не читать, а развивать речь. Не учить писать, а создавать условия для развития мелкой моторики руки. 

    Для полноценного развития дошкольнику необходимо общаться со сверстниками, взрослыми, играть в развивающие игры слушать чтение книг, рисовать, лепить, фантазировать. 

    Чем больше ребенок будет причастен к подготовке к школе, обсуждению будущего, чем больше он будет знать о школе, о новой жизни, тем легче ему будет личностно в нее включиться.

    Уже сейчас постарайтесь очень постепенно режим дня вашего малыша соотнести с режимом дня школьника. 

    Чтобы ребёнок умел слышать учителя, обращайте внимание, как он понимает ваши словесные инструкции и требования, которые должны быть чёткими, доброжелательными, немногословными, спокойными. 

    Не пугайте ребёнка будущими трудностями в школе! 

    Перед школой и во время учёбы проверяйте зрение и слух ребёнка.

    Подготовка к чтению:

    6-7 летний малыш должен знать все печатные буквы алфавита, но многие могут слитно читать слоги, а некоторые - и целые тексты.

    Несмотря на такую разную подготовку, все дети устают от процесса чтения очень быстро. Чередуйте это занятие с отдыхом. Пусть ребёнок "погримасничает" перед зеркалом, произнося чётко и громко звуки, отдельно и плавно. Это развивает артикуляционный аппарат.

    Подготовка к письму:

    ручку ребёнок должен брать правильно и разогретыми пальцами. Раскраски замените обведением по трафарету и штриховкой. Линия должна быть направлена сверху вниз, справа налево, а если она кривая, то против часовой стрелки. Расстояние между линиями 0,5 см - это основной принцип нашего письменного алфавита. Запомните, дети также устают от этих занятий, как и от чтения.

    Помните:

    При подготовке к школе вы должны оставаться для вашего ребёнка любящим и понимающим родителем и не брать на себя роль учителя! Ребёнок охотно делает только то, что у него получается, поэтому он не может быть ленивым.

    Постарайтесь достижения ребёнка не сравнивать ни со своими, ни с достижениями старшего брата, ни одноклассников (не озвучивайте это при ребёнке, даже если они в его пользу!).

    Ваша любовь и терпение будут служить гарантом уверенного продвижения в учёбе для вашего малыша. 

    Прогноз Погоды

    Яндекс.Погода

    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930


    Кнопка сайта
    Сайт в каталогах
    GlavBoard.ru SafeWeber.ru
    495RU.ru

    Банк Интернет-портфолио учителей
    Высшая школа делового администрирования
    Мамины стихи


    Поиск
    Метод. кабинет



  • Главная страница раздела
  • Полезные ссылки
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Академия Педагогики
    Отличник
    Интернет-сообщество педагогов Я - Учитель!
    Перекрёсток   

    Презентации для уроков. В помощь учителю.Интернет Цензор

    KINDER.RU - Интернет для детейДля детей и их родителейВне урока Начальные классы: сайт для детей, родителей, воспитателей и учителей.Школьно-Студенческая социальная Сеть! Презентации, новости, скачать медодическую разработку, все для учителя, все для родителей
                                                                                    Мир анимашекКрасивые аватары на avatarochka.ru