Аватары и анимация на GIFr.ru
Пятница, 07.02.2025, 10:11
Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость|
Меню сайта

участник акции
Помните!

Важные вопросы авторского права

Праздники России
Праздники России
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 831

Картинка 73 из 163


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Детям









Словари
Словари русского языка
www.gramota.ru

  • <ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ
  • ТОЛКОВЫЙ Ушакова
  • ТОЛКОВЫЙ Даля
  • ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ
  • ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЙ
  • Словарь СИНОНИМОВ
  • Словарь АНТОНИМОВ
  • РУССКИЕ ФАМИЛИИ
  • АВТОМАТИЧЕСКОЕ СКЛОНЕНИЕ
  • Переводчик

    Переводчик онлайн

    VI. Работа по теме урока(продолжение) .

    В Краснодарском крае более 170 видов рыб, из них 40 промысловых -сельдь, кефаль, скумбрия, ставрида, хамса. Невозможно представить себе чёрное море без дельфинов. Давайте вместе рассмотрим некоторые из них и попытаемся узнать.

        Учитель демонстрирует иллюстрации рыб. Дети узнают их и подписывают: 1)щука, окунь, налим, сом, карп.

    Учитель  Можем ли мы заселить этих рыб в нашу реку?

    Дети Да.

    Учитель Я просила вас подготовить пословицы о рыбах. Кто готов их озвучить?

    Дети

    -И у дохлой щуки живые зубы.

    -Маленькая рыбка лучше большого таракана.

    -Где щуки нет, там карась хозяин.

    -По течению только дохлая рыба плывёт.

    -Снимай ерша с крючка не спеша.

    - На широкой речке рыба в узких местах, на узкой – в широких.

    -Ищи рыбу сам, ты ей не нужен.

    -За зиму и щука пиявками обрастает.

    -Всякая килька лезет в селёдки.

    -Знать бы ершу, когда щука зубы меняет.

    -Не учи рыбу плавать.

    Учитель А теперь давайте откроем учебник и посмотрим, кто же ещё населяет водоём. Дети перечисляют обитателей водоёма.

    -Кто из них занесён в Красную книгу?  К изображению бобра прикрепляется красный кружок.

    -Познакомиться с некоторыми другими обитателями водоёма вы сможете, послушав сообщения, подготовленные некоторыми одноклассниками. Заранее подготовленные дети делают небольшие сообщения.

    -Давайте поселим этих животных в нашей реке. Дети прикрепляют на доску рисунки с изображениями животных.

    -Итак, мы выяснили, что в пресных водоёмах обитают разнообразные живые организмы. Послушаем разговор некоторых из них. Разыгрываются заранее подготовленные сценки.

     

    « Щука и Окунь».

    -Отчего это, Щука, глаза у тебя, как у волка, горят?

    -От голода.

    -А по реке чего мечешься, на месте не стоишь?

    -От голода.

    -Вот и поговори с тобой! Заладила одно: «от голода, да «от голода»!Чего это ты такая неразговорчивая?

    -От голода!

    «Уж и Головастик».

    -Ты чего, Уж. Задумался? Шипишь – меня, что ли , ругаешь?

    -Не мешай, Головастик, я считаю!

    -Кого  же ты, долговязый, считаешь - ворон, что ли?

    -Каких там ворон! Считаю я , сколько вас, головастиков, проглотил. Одиннадцать штук насчитал. Вот бы ещё одного - для ровного счёта.

    Учитель

    -Послушав эти диалоги, какой вывод вы сделали?

    Дети

    Мы проследили цепи питания.

    -В природе всё взаимосвязано.

    -Теперь мы с уверенностью можем  сказать, что водоём – это природное сообщество.

    Учитель

    В группах составьте цепи питания.   Ряска – водомерка;

                                                                       Стрелолист – карась – окунь;

                                                                       Ряска – карась – щука;

                                                                       Рогоз – карась – цапля;

                                                                       Ряска – карась – щука – ондатра, выдра.

    -Как  растения и животные способствуют питанию животных?

    Дети Мёртвые остатки перегнивают, разрушаются под воздействием микроорганизмов, образуют соли, а их используют растения.

    VII. Творческая работа.

    Учитель

         Своими примерами вы доказали, что водоём – это природное сообщество. Но человек вмешивается в жизнь этого сообщества, рвёт редкие растения, ловит раков – санитаров, губит головастиков и лягушек. Мне бы хотелось, чтобы вы в группах нарисовали знак, говорящий о том, что нельзя делать, чтобы не нарушать экологическое сообщество водоёма.

         Дети выполняют задание в группах. Затем работы демонстрируются и обсуждаются.

     VIII. Итог урока.

    Учитель

    В конце урока давайте ещё раз вспомним обитателей водоёма, и вы в группах заполните таблицу « Жизнь водоёма».

     


    Прогноз Погоды

    Яндекс.Погода

    Календарь
    «  Февраль 2025  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    2425262728


    Кнопка сайта
    Сайт в каталогах
    GlavBoard.ru SafeWeber.ru
    495RU.ru

    Банк Интернет-портфолио учителей
    Высшая школа делового администрирования
    Мамины стихи


    Поиск
    Метод. кабинет



  • Главная страница раздела
  • Полезные ссылки
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Академия Педагогики
    Отличник
    Интернет-сообщество педагогов Я - Учитель!
    Перекрёсток   

    Презентации для уроков. В помощь учителю.Интернет Цензор

    KINDER.RU - Интернет для детейДля детей и их родителейВне урока Начальные классы: сайт для детей, родителей, воспитателей и учителей.Школьно-Студенческая социальная Сеть! Презентации, новости, скачать медодическую разработку, все для учителя, все для родителей
                                                                                    Мир анимашекКрасивые аватары на avatarochka.ru