«Волшебный город добра и любви»
( сценарий мероприятия - мюзикла)
Мероприятие начинается с презентации, посвященной Закону №1539 и его реализации в рамках класса: итог родительского собрания, беседа с детьми после классного часа. Далее следует музыкальная часть мероприятия. Под звучание песни на сцене постепенно появляются учащиеся.
1.Ой, а кто это такой появляется?
Ой, а чьи это губки улыбаются?
Ночью прыгал и скакал,
Маме спать не давал,
А сегодня, как ни в чём, улыбается.
Припев:
Губки бантиком, бровки домиком
Похож на маленького сонного гномика.
А в голове с утра сто тысяч «почему»?
Объясните, Карина Ростиславовна, что к чему.
2.А вокруг такое всё интересное,
А вокруг такое всё неизвестное.
Если хочешь много знать,
Надо утром рано встать
И Карину Ростиславовну позвать.
Припев:
Губки бантиком, бровки домиком
Похож на маленького сонного гномика.
А в голове с утра сто тысяч «почему»?
Объясните, Карина Ростиславовна, что к чему.
3.Ещё в детстве к нам приходит понимание
Как приятно нам и дорого внимание.
Когда мама здесь и папа тоже-
Незачем нам плакать
И тогда всё в жизни будет хорошо!
Припев:
Губки бантиком, бровки домиком
Похож на маленького сонного гномика.
А в голове с утра сто тысяч «почему»?
Объясните, Карина Ростиславовна, что к чему.
Далее следует торжественный вход уч-ся под музыку и исполнение танца.
Их прерывает неожиданное появление «детей – плохишей» (4 человека).
1 ребёнок: У меня растут года
Будет мне двенадцать
Где работать мне тогда,
Чем заниматься?
2 ребёнок: Нужные работники-
Банкиры и «шмотники»!
Я бы в «шмотники» пошёл,
Пусть меня научат.
«Шмотки» здесь и «шмотки» там-
Все развесил по местам.
Здесь куплю, а там продам
Денег куча- все в карман!
3 ребёнок: «Шмотником» быть хорошо
А банкиром - лучше!
Я в банкиры бы пошёл,
Пусть меня научат.
Нефть из скважины качать
Даже очень просто!
Деньги граблей загребать
У нас все возможно!
4 ребёнок: Банкиром хорошо,
А моделью - лучше.
Я в модели бы пошла.
Пусть меня научат.
Целый день хожу по сцене,
Показываю ножки.
Демонстрирую наряды
На глянцевой обложке.
Олигархи все у ног -
Руку предлагают.
Я смотрю по сторонам
Лучшего выбираю.
1 ребёнок: Дура! Моделью быть хорошо (передразнивая),
А мойщиком лучше.
Я бы в мойщики пошёл
Пусть меня научат
Мыть машины хорошо-
Всегда светло, всегда тепло
Вода с тобою рядом
И скучать не надо!
Все дети в ужасе от услышанных высказываний «плохишей». Учитель обращается к залу с вопросами:
-Скажите, ребята, как могло такое случиться, что в таком благополучном городе могли появиться подобные дети?
Звучат ответы детей.
-Достаточно ли родители уделяли внимания этим детям?
Звучат ответы детей.
-Всегда ли они знали, где и с кем их ребёнок находится в данный момент?
Звучат ответы детей.
Ребята хотят привести «детей – плохишей» к учителю, но они сопротивляются. Учитель с детьми исполняют песню «Делу – время».